Работа с одарёнными детьми

в системе дополнительного образования

Педагогическая поддержка детей с признаками одарённости должна находить своё воплощение не только на уроках по предмету, но и во внеурочной, внеклассной работе. Именно в ней можно наиболее полно раскрыть таланты и способности ребёнка. Внеклассная работа усиливает образовательный потенциал учебных предметов, даёт возможность более полно удовлетворить образовательные потребности способных детей. Детям даются адреса полезных сайтов (приложение 1, 2) для самостоятельной работы и также обучающиеся включаются в следующие виды деятельности:

Форма

Цель

Тематика

Привлечение детей к организации и проведению внеклассных мероприятий

·  Повышение мотивации учеников к изучению образовательной области.

·  Развитие творческих способностей учащихся.

·       предметные недели ,

·         нетрадиционные уроки,

·         викторины, конкурсы и т.п.

·         выполнение роли наставника для слабоуспевающих детей

Предметные олимпиады и конкурсы, научно-практические конференции

·  Мониторинг образовательных достижений талантливых учеников.

·  Повышение учебной мотивации.

·  Расширение общего кругозора учащихся.

·      Пермский молодёжный чемпионат

·      «Русский медвежонок»

·      «Золотое руно»

·      «Шаг в будущее»

·      «Шаг в будущее – Юниор»

·      «Познание и творчество»

·      «Первые шаги в науку»